Воздушные прогулки на парaлёте г.Клин


КБ "DC-Aero"

Михаил Михайлович Иванов - Главный инженер КБ «DC-Aero»

Жизненное кредо - «эксперт по непонятным вопросам».

Родился в 1979 году в городе Клин Московской области. В 7 лет начал заниматься техникой: велосипеды, мопеды, мотоциклы. С 12-ти лет на клинской "Станции юных техников" начал заниматься картингом. С 15-ти - мотокроссом. С тех пор с техникой по жизни. В 16 лет начал строить чёперы, ездить на байк слёты. Плавно перешёл к японской технике. Мотоцикл – его вторые ноги. Далее было увлечении автомобилями: строил джипы 4х4.  Небо с детства не давало покоя, начал подходить к нему с авиамоделизма – самолёты на радиоуправлении. Далее - кайтинг. Как то раз умудрился купить поломанный парамотор на сайте параплан.ру – починил. Нашлись друзья: помогли взлететь. С тех пор небо не отпускает. Летаю с 2004 года, общий налёт около 400 часов. За время своей "творческой деятельности" построено 28 аппаратов... 

КБ "DC-Aero" - подмосковная компания с амбициозными проектами. Поставить перед собой цель и непременно её достичь - вот что характеризует этих парней! Они делают всё: от готовых изделий - паралётов "Пелика", "Вектор", "Конкорд", до воплощения в металле самых необычных теорий и желаний.

Основные направления:

- проектирование и сварка алюминиевых конструкций;

- ремонт рам паралётов, тюниг ограждений для паралётов;

- выхлопные системы 2-х тактных двигателей;

- сборка силовых установок на базе двигателей РМЗ и ROTAX;

- проектирование и установка дополнительного оборудования для паралётов;

- и прочее…

Это тот самый случай когда дешево - не значит плохо. (Цена паралётов в минимальной комплектации составляет 330 тысяч рублей)

Основные используемые материалы и комплектующие:

  • Двигатели – РМЗ 500 и РМЗ 550;
  • Редукторы – КБ МАИ;
  • Воздушные винты – Луга Проп 1600мм;
  • Материал рам – 1915т (аналог АМГ 5);
  • Пристяжные ремни и подцеп – сертифицированная стропа ЛТКП 1600 и фурнитура от парашютных подвесных систем;
  • Колёса – BMX 20” вело или Черновские алюминиевые;

При проектировании оборудования основной упор делается на оптимальное использовании мощности двигателя, большой винт 1600 мм, настроенная выхлопная система и уменьшение массы аппарата, это позволяет увеличить полезную нагрузку и скороподъёмность.

Все конструкции имеют не разборную раму – силовой каркас в который установлены кресла и силовая установка, это позволяет снизить массу и увеличить прочность конструкции.

Съемные элементы – это  ограждение (разбирается на две секции) и задние полуоси.

Ограждение винта – оригинальной конструкции в основе заложена профилированная труба диаметром 40мм, которая в сочетании с верхними и боковыми трубами образует каркас безопасности. При опрокидывании аппарата он ложится на ограждение и переднюю вилку, защищая голову и шейный отдел пассажира и пилота.

Сухая масса трайка модели «Пеликан» составляет - 85 кг; 

Сухая масса трайка модели «Вектор» -  92 кг;


Полную версию см. здесь.....